Запуск приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн»
В середине мая МосОблЕИРЦ запускает новый сервис для дистанционного обслуживания клиентов — «МосОблЕИРЦ Онлайн».

19 тысяч жителей Можайска станут первыми пользователями нового личного кабинета и смогут оценить его удобство и преимущества.

Доступ к «МосОблЕИРЦ Онлайн». Для мобильных устройств на платформах iOS и Android «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступен для скачивания в AppStore и PlayMarket. В поисковой строке магазина приложений необходимо ввести запрос «МосОблЕИРЦ». Также войти в «МосОблЕИРЦ Онлайн»можно с сайта lkk.mosobleirc.ru

Возможности «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис дает возможность пользователю оплатить жилищно-коммунальные услуги по одному или по всем лицевым счетам, прикрепленным к личному кабинету, единым платежом, передать показания приборов учета воды и электроэнергии, скачать квитанцию, общаться со специалистами расчетного центра и представителями поставщиков услуг, заказывать бытовые (электромонтажные, сантехнические) работы, и многое другое.

Чтобы не пропустить срок поверки счетчиков или оплаты услуг, узнать об изменении статуса заказа или о том, что сформирован новый ЕПД, можно настроить получение push-уведомлений.

В «МосОблЕИРЦ Онлайн» впервые реализована «умная платежка». Пользователи предыдущих версий личных кабинетов хотели понимать, из чего рассчитывается стоимость услуг, откуда берутся итоговые суммы к оплате. Теперь с помощью «умной платежки» можно видеть действующие тарифы и нормативы, правила и формулы расчетов. Начисления за коммунальные услуги становятся понятными и при желании могут быть самостоятельно проверены плательщиком.
Заказать демонстрацию системы
и сделать работу своей организации еще эффективнее
Количество лицевых счетов
10
50000
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домопульт»